Носки средние Запорожец Джойстики Черные

Носки средние Запорожец Джойстики Черные<br><br>Цвет: черный,красный<br>Тип: Носки средние<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Мужской

Цвет: черный,красный
Тип: Носки средние
Возраст: Взрослый
Пол: Мужской

Подробнее >>>









Купальник LE CABARET

Купальник LE CABARETКомплект состоит из двух изделий: бюстгальтер и трусы. Бюстгальтер выполнен из бифлекса, на завязках спереди, уплотненные чашки. Трусы выполнены из бифлекса, по бокам на завязках<br><br>Размер RU: 50<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Женский<br>Тэг: 8 марта женщинам, Для влюбленных девушке и жене<br>Цвет: Светло-розовыйКомплект состоит из двух изделий: бюстгальтер и трусы. Бюстгальтер выполнен из бифлекса, на завязках спереди, уплотненные чашки. Трусы выполнены из бифлекса, по бокам на завязках

Размер RU: 50
Возраст: Взрослый
Пол: Женский
Тэг: 8 марта женщинам, Для влюбленных девушке и жене
Цвет: Светло-розовый

Подробнее >>>







Мишнайот, т.е. Второзаконие. Часть III

Мишнайот, т.е. Второзаконие. Часть IIIAM0016Варшава, 1862 год. Типография С. Оргельбранда.Владельческий кожаный переплет с золотым тиснением.Сохранность хорошая.Второзаконие - пятая книга Пятикнижия (Торы), Ветхого Завета и всей Библии. В еврейских источниках эта книга также называется Мишне Тора (букв. повторение Закона), поскольку представляет собой повторное изложение всех предыдущих книг. Книга носит характер длинной прощальной речи, обращённой Моисеем к израильтянам накануне их перехода через Иордан и завоевания Ханаана. В отличие от всех других книг Пятикнижия, Второзаконие, за исключением немногочисленных фрагментов и отдельных стихов, написана от первого лица.Содержание Второзакония сочетает три элемента: исторический, законодательный и назидательный; наиболее характерным и значительным для этой книги является последний, имеющий целью утвердить в сознании израильтян целый ряд нравственных и религиозных принципов, без которых не может сложиться и нормально функционировать государственный и общественный строй. Исторический элемент играет, в данном случае, вспомогательную роль, и все ссылки Моисея на историю преследуют исключительно дидактическую цель. Законодательный элемент служит лишь средством для распространения тех нравственно-религиозных принципов, которые являются существенной частью книги.Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.Варшава, 1862 год. Типография С. Оргельбранда.Владельческий кожаный переплет с золотым тиснением.Сохранность хорошая.Второзаконие - пятая книга Пятикнижия (Торы), Ветхого Завета и всей Библии. В еврейских источниках эта книга также называется "Мишне Тора" (букв. "повторение Закона"), поскольку представляет собой повторное изложение всех предыдущих книг. Книга носит характер длинной прощальной речи, обращённой Моисеем к израильтянам накануне их перехода через Иордан и завоевания Ханаана. В отличие от всех других книг Пятикнижия, Второзаконие, за исключением немногочисленных фрагментов и отдельных стихов, написана от первого лица.Содержание Второзакония сочетает три элемента: исторический, законодательный и назидательный; наиболее характерным и значительным для этой книги является последний, имеющий целью утвердить в сознании израильтян целый ряд нравственных и религиозных принципов, без которых не может сложиться и нормально функционировать государственный и общественный строй. Исторический элемент играет, в данном случае, вспомогательную роль, и все ссылки Моисея на историю преследуют исключительно дидактическую цель. Законодательный элемент служит лишь средством для распространения тех нравственно-религиозных принципов, которые являются существенной частью книги.Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Подробнее >>>

Коптильня двухъярусная BG "Эконом". 27279

Коптильня двухъярусная BG Эконом. 2727927279Двухъярусная коптильня Эконом класса, предназначена для копчения мяса, рыбы, овощей и других продуктов. Изготовлена из стали 0,5 мм. Имеет два решетчатых яруса, которые увеличивают рабочую поверхность. Сдвижная крышка.Двухъярусная коптильня Эконом класса, предназначена для копчения мяса, рыбы, овощей и других продуктов. Изготовлена из стали 0,5 мм. Имеет два решетчатых яруса, которые увеличивают рабочую поверхность. Сдвижная крышка.

Подробнее >>>








Служба Пресвятой Богородице, совершаемая в Боголюбской обители, в день празднества святой чудотворной Боголюбской иконы Божией Матери

Служба Пресвятой Богородице, совершаемая в Боголюбской обители, в день празднества святой чудотворной Боголюбской иконы Божией МатериAM0016Москва, 1901 год. Синодальная типография.Типографская обложка.Сохранность хорошая.Боголюбская икона Божией Матери, одна из древнейших чудотворных икон России, написана в XII веке по просьбе благоверного князя АндреяБоголюбского (память 4 июля) в память о явлении ему Божией Матери.В 1155 году благоверный князь Андрей, переселяясь из Вышгорода в Суздальскую землю, взял с собой чудотворный образ Божией Матери,написанный евангелистом Лукою (впоследствии эта икона получила наименование Владимирской). В семи верстах от Владимира лошади, везшиекиот с чудотворной иконой, остановились и не могли тронуться с места. Благоверный князь Андрей просил сопровождавшего его священникаНиколая совершить молебен перед иконой Божией Матери и долго со слезами молился перед чтимым образом. Затем он перешел в походныйшатер, но не прекращал усердной молитвы. В это время ему явилась Пресвятая Богородица со свитком в правой руке и повелела благочестивомукнязю образ Ее, принесенный из Вышгорода, поставить во Владимире, а на месте Ее чудесного явления построить храм и святую обитель. ПотомОна молитвенно подняла руки к небу, принимая благословение Христа Спасителя, Который явился в это время над землей, благословил Ее, ивидение исчезло.Исполняя повеление, благоверный князь Андрей заложил на указанном месте каменную церковь в честь Рождества Пресвятой Богородицы, гдеобразовался и монастырь. Затем святой князь призвал искусных иконописцев и просил изобразить Божию Матерь так, как видел Ее в явлении: вовесь рост со свитком в правой руке и ликом, обращенным к Спасителю. Когда строительство церкви было завершено, благоверный князь Андрейперенес в нее написанный образ и установил ежегодное празднование в честь явления Божией Матери 18 июня, которое утвердилось в РусскойЦеркви. Монастырь и город, образовавшийся вокруг обители, благоверный князь Андрей назвал Боголюбовом, потому что, по его словам, БожияМатерь возлюбила это место, а сам князь с тех пор стал именоваться Боголюбивым или Боголюбским. Чудотворная икона Божией Матери,принесенная из Вышгорода, впоследствии была перенесена из Боголюбова монастыря во Владимир, в Успенский собор, а явленная иконаоставлена в Боголюбове и названа Боголюбской.В издание вошел текст службы, которая проходит в монастыре в день ежегодного празднования в честь явления Божией Матери 18 июня.Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.Москва, 1901 год. Синодальная типография.Типографская обложка.Сохранность хорошая.Боголюбская икона Божией Матери, одна из древнейших чудотворных икон России, написана в XII веке по просьбе благоверного князя АндреяБоголюбского (память 4 июля) в память о явлении ему Божией Матери.В 1155 году благоверный князь Андрей, переселяясь из Вышгорода в Суздальскую землю, взял с собой чудотворный образ Божией Матери,написанный евангелистом Лукою (впоследствии эта икона получила наименование Владимирской). В семи верстах от Владимира лошади, везшиекиот с чудотворной иконой, остановились и не могли тронуться с места. Благоверный князь Андрей просил сопровождавшего его священникаНиколая совершить молебен перед иконой Божией Матери и долго со слезами молился перед чтимым образом. Затем он перешел в походныйшатер, но не прекращал усердной молитвы. В это время ему явилась Пресвятая Богородица со свитком в правой руке и повелела благочестивомукнязю образ Ее, принесенный из Вышгорода, поставить во Владимире, а на месте Ее чудесного явления построить храм и святую обитель. ПотомОна молитвенно подняла руки к небу, принимая благословение Христа Спасителя, Который явился в это время над землей, благословил Ее, ивидение исчезло.Исполняя повеление, благоверный князь Андрей заложил на указанном месте каменную церковь в честь Рождества Пресвятой Богородицы, гдеобразовался и монастырь. Затем святой князь призвал искусных иконописцев и просил изобразить Божию Матерь так, как видел Ее в явлении: вовесь рост со свитком в правой руке и ликом, обращенным к Спасителю. Когда строительство церкви было завершено, благоверный князь Андрейперенес в нее написанный образ и установил ежегодное празднование в честь явления Божией Матери 18 июня, которое утвердилось в РусскойЦеркви. Монастырь и город, образовавшийся вокруг обители, благоверный князь Андрей назвал Боголюбовом, потому что, по его словам, "БожияМатерь возлюбила это место", а сам князь с тех пор стал именоваться Боголюбивым или Боголюбским. Чудотворная икона Божией Матери,принесенная из Вышгорода, впоследствии была перенесена из Боголюбова монастыря во Владимир, в Успенский собор, а явленная иконаоставлена в Боголюбове и названа Боголюбской.В издание вошел текст службы, которая проходит в монастыре в день ежегодного празднования в честь явления Божией Матери 18 июня.Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Подробнее >>>

Полянка, Александровск, Заозёрный, Нестеровская, Павелецкая, Митино, Черняховск, Самара Управленческий, Башкортостан, Белореченск, Нахимовский проспект, Лосино-Петровский, Велиж, Тула, Тёплый Стан, Новосибирская область, Университет, Борзя, Тюкалинск.
2018