Свеча зажигания NGK BR9ECS, 3570 3570_BR9ECS

Свеча зажигания NGK BR9ECS, 3570 3570_BR9ECSСвечи зажигания<br>Характеристики<br>Диаметр резьбы: 14 ммШаг резьбы: 1.25 ммТип соединения: Выжимная шайбаРезистор: ДаСопротивление резистора: 5K OhmДлина резьбы: 19 ммРазмер шестигранного ключа: 21 ммТип контактной клеммы: ФиксированныйОбщая длина без резьбы: 50.5 ммЗазор между электродами: 0.8 ммКалильное число: 9<br>Примечание<br>Трехвалентное металлическое покрытие обеспечивает надежную антикоррозийную защиту. Керамический изолятор рифленой формы, обеспечивает лучшую теплоотдачу и предотвращает образование искры вне зоны электродов. Медный сердечник превосходно отводит тепло.<br>Особенности конструкции<br>Резистор -<br>Постоянные колебания энергии в момент создания искры, образуют радиочастотные помехи. Данные помехи влияют на работу электростанций, радиопередатчиков и электронные блоки управления, в том числе и на блок управления двигателем. Как правило резистор имеет монолитную конструкцию изготовленную из графита и стекла, его задача упорядочить напряжение в центральном электроде, внутри свечи.<br>Так как резистор имеет свое сопротивление, свечи не оснащенные им обладают более мощной искрой, так как уменьшены потери энергии на прохождение через центральный электрод. По этой причине большинство спортивных и гоночных двигателей используют именно свечи без резистора. Однако стоит отметить, что если производителем предусмотрена установка свечи с резистором, то установка свечи без него может пагубно повлиять на работу данного двигателя.<br>Низкий угловой боковой электрод -<br>Боковые электроды бывают разной формы и конфигурации. Низкий боковой электрод находится ближе к металлической оболочке и позволяет быстрее отводить от себя тепло. Такой низкий профиль более устойчив к вибрации. Зазор на свечах с таким боковым электродом неизменен.<br>Диаметр резьбы мм: 14; Длина резьбы мм: 19; Шаг резьбы мм: 1.25; Тип соединения: Выжимная шайба; Резистор : С резистором; Сопротивление резистора: 5K Ohm; Размер шестигранного ключа мм: 21; Тип контактной клеммы: Фиксированный; Калильное число: 9; Общая длина без резьбы мм: 50.5; Зазор между электродами мм: 0.8; Описание: Свеча зажигания важный элемент ДВС, от правильности подбора данной детали, зависит эффективность всего двигателя.; Особенности конструкции: Резистор - Постоянные колебания энергии в момент создания искры, образуют радиочастотные помехи. Данные помехи влияют на работу электростанций, радиопередатчиков и электронные блоки управления, в том числе и на блок управления двигателем. Как правило резистор имеет монолитную конструкцию изготовленную из графита и стекла, его задача упорядочить напряжение в центральном электроде, внутри свечи. Так как резистор имеет свое сопротивление, свечи не оснащенные им обладают более мощной искрой, так как уменьшены потери энергии на прохождение через центральный электрод. По этой причине большинство спортивных и гоночных двигателей используют именно свечи без резистора. Однако стоит отметить, что если производителем предусмотрена установка свечи с резистором, то установка свечи без него может пагубно повлиять на работу данного двигателя.Низкий угловой боковой электрод - Боковые электроды бывают разной формы и конфигурации. Низкий боковой электрод находится ближе к металлической оболочке и позволяет быстрее отводить от себя тепло. Такой низкий профиль более устойчив к вибрации. Зазор на свечах с таким боковым электродом неизменен.; Примечание: Трехвалентное металлическое покрытие обеспечивает надежную антикоррозийную защиту. Керамический изолятор рифленой формы, обеспечивает лучшую теплоотдачу и предотвращает образование искры вне зоны электродов. Медный сердечник превосходно отводит тепло.; Свечи зажигания
Характеристики
Диаметр резьбы: 14 ммШаг резьбы: 1.25 ммТип соединения: Выжимная шайбаРезистор: ДаСопротивление резистора: 5K OhmДлина резьбы: 19 ммРазмер шестигранного ключа: 21 ммТип контактной клеммы: ФиксированныйОбщая длина без резьбы: 50.5 ммЗазор между электродами: 0.8 ммКалильное число: 9
Примечание
Трехвалентное металлическое покрытие обеспечивает надежную антикоррозийную защиту. Керамический изолятор рифленой формы, обеспечивает лучшую теплоотдачу и предотвращает образование искры вне зоны электродов. Медный сердечник превосходно отводит тепло.
Особенности конструкции
Резистор -
Постоянные колебания энергии в момент создания искры, образуют радиочастотные помехи. Данные помехи влияют на работу электростанций, радиопередатчиков и электронные блоки управления, в том числе и на блок управления двигателем. Как правило резистор имеет монолитную конструкцию изготовленную из графита и стекла, его задача упорядочить напряжение в центральном электроде, внутри свечи.
Так как резистор имеет свое сопротивление, свечи не оснащенные им обладают более мощной искрой, так как уменьшены потери энергии на прохождение через центральный электрод. По этой причине большинство спортивных и гоночных двигателей используют именно свечи без резистора. Однако стоит отметить, что если производителем предусмотрена установка свечи с резистором, то установка свечи без него может пагубно повлиять на работу данного двигателя.
Низкий угловой боковой электрод -
Боковые электроды бывают разной формы и конфигурации. Низкий боковой электрод находится ближе к металлической оболочке и позволяет быстрее отводить от себя тепло. Такой низкий профиль более устойчив к вибрации. Зазор на свечах с таким боковым электродом неизменен.
Диаметр резьбы мм: 14; Длина резьбы мм: 19; Шаг резьбы мм: 1.25; Тип соединения: Выжимная шайба; Резистор : С резистором; Сопротивление резистора: 5K Ohm; Размер шестигранного ключа мм: 21; Тип контактной клеммы: Фиксированный; Калильное число: 9; Общая длина без резьбы мм: 50.5; Зазор между электродами мм: 0.8; Описание: Свеча зажигания важный элемент ДВС, от правильности подбора данной детали, зависит эффективность всего двигателя.; Особенности конструкции: Резистор - Постоянные колебания энергии в момент создания искры, образуют радиочастотные помехи. Данные помехи влияют на работу электростанций, радиопередатчиков и электронные блоки управления, в том числе и на блок управления двигателем. Как правило резистор имеет монолитную конструкцию изготовленную из графита и стекла, его задача упорядочить напряжение в центральном электроде, внутри свечи. Так как резистор имеет свое сопротивление, свечи не оснащенные им обладают более мощной искрой, так как уменьшены потери энергии на прохождение через центральный электрод. По этой причине большинство спортивных и гоночных двигателей используют именно свечи без резистора. Однако стоит отметить, что если производителем предусмотрена установка свечи с резистором, то установка свечи без него может пагубно повлиять на работу данного двигателя.Низкий угловой боковой электрод - Боковые электроды бывают разной формы и конфигурации. Низкий боковой электрод находится ближе к металлической оболочке и позволяет быстрее отводить от себя тепло. Такой низкий профиль более устойчив к вибрации. Зазор на свечах с таким боковым электродом неизменен.; Примечание: Трехвалентное металлическое покрытие обеспечивает надежную антикоррозийную защиту. Керамический изолятор рифленой формы, обеспечивает лучшую теплоотдачу и предотвращает образование искры вне зоны электродов. Медный сердечник превосходно отводит тепло.;

Подробнее >>>

Фёдоровский, Дно, Волковская, Бабаево, Томилино, Миньяр, Выхино, Курская, Камызяк, Серов, Аэропорт, Зеленоградск, Магнитогорск.
2018